питомник
мейнкунов FIFe



Бешеной собаке семь вёрст не крюк или как КуноПаПа в Волгоград ездил!

Вместо предисловия

Вообще дорога из Самары в Волгоград обычно у меня занимает не более чем 9 часов, 870км на машине, утром выехал и вечером тебя встречает город герой Волгоград! И ездил я по ней далеко не один раз.
Но на дворе зима, на дороге гололёд и несмотря на полный привод, ESP, кучу подушек безопасности и прочие прибамбасы автомобиля как то в это раз захотелось попасть в Волгоград как белому человеку, то есть не на своих колёсах, а расслабившись по дороге стаканчиком другим джина и максимально быстро вернутся домой к любимым мейн кун ским мордам!
Ну а что из этого вышло.....

Планирование маршрута...

Исключив из возможных средств доставки меня любимого в Волгоград автотранспорт, я встал перед выбором из двух возможных вариантов: поезд или самолёт. Просмотрев расписание поездов от станции Самара до станции Волгоград , я был сильно огорчён, так как в данном списке не числилось ни одного фирменного поезда, не было даже скорых - а пилить сутки туда, сутки обратно в купе пассажирского поезда, тормозящего на каждом полустанке, очень не хотелось.
Рассматривая расписание аэропорта Курумоч г. Самара, я так же не обнаружил прямого воздушного сообщения между Самарой и Волгоградом, это меня огорчило но не остановило. Продолжая думать дальше я вспомнил о том, что есть величайшая транспортная развязка нашей родины город герой Москва, в котором целых три аэропорта, через которые летает вся страна.
Просмотрев расписание аэропорта Домодедово я был обрадован, есть, есть замечательная стыковка рейсов:
Вылетев из Самары в Москву в 13-40 в четверг я успевал на рейс Москва - Волгоград в 16-10, как раз успевая пообедать и пропустить стаканчик в Домодедово, и в 17-55 московского времени прибуду в город герой Волгоград.
И в пятницу в 17-50 вылетев из Волгограда я с небольшим запасом, на стаканчик другой джина, успевал на рейс 21-25 Москва Самара.
В мозгах нарисовалась картина приятного путешествия в результате которого я спокойно успевал за два дня не напрягаясь сделать все намеченные дела и в ночь на субботу вернутся домой к любимым мейн кун ским котегам! Ура! Идеальная схема - выходные спасены! Вперёд за билетами!

Приятная часть путешествия...

Выехав из дома около 11 утра, я направился в аэропорт Курумоч города Самара, дорога была лёгкой и приятной, везла меня любимая супруга, за окном светило солнышко, была чудесная погода! Я прекрасно выспался, хорошо позавтракал и с пользой провёл утро сделав несколько классных фотографий свойх мейн кунов, осваивающих новый кунский дом. и даже выложить их на форум ! Я был просто в прекрасном расположении духа, довольные сытые мордочки мейн кунских детей провожали меня!








Нужно добавить, что в путь я собрался не один, сопровождал меня Сан Саныч коллега по работе и приятный собеседник и это радовало в двойне. Приятно скоротать время в дороге за беседой и есть с кем пропустить стаканчик, "ведь я же Зин не пью один... (с)".

Аэропорт Курумоч ласково встретил нас тёплыми объятиями спец контроля. Быстренько пройдя регистрацию, выпросив у милой девушки 13-й ряд в ТУ-134, плохо я помещаюсь на других рядах, а тут запасной выход, ноги можно вытянуть, кайф!
Бар зоны вылета, первое огорчение - кончился джин, но это я перенёс легко, предполётные двести грамм стандарта и вот нас уже зовут на посадку. Белокрылый лайнер, бессмертное творение Туполева и советского авиапрома легко и непринужденно оторвавшись от полосы, через 1 час 30 минут, так же красиво приземлился в воздушных воротах столицы - аэропорту Домодедово. Нужно отдать должное мастерству пилотов авиакомпании Самара, как они сажают самолёты, очень мягко, никогда на моей памяти даже намёка небыло на лёгкий удар о полосу, профессионалы!
Вообще я люблю аэропорт Домодедово, очень правильный и современный аэропорт, просторный с кучей кафе и ресторанчиков, всегда есть где скоротать время. Нырнув на регистрацию через трансфертный зал, через пять минут после выходы из самолёта, мы уже сидели в замечательном кафе и делали заказ.
В кафе был джин, и неплохой сливочный грибной крем супчик. Мы прекрасно перекусили, я почитал форум , даже начал там вести репортаж в он-лайне. Выпив пару бокалов джина с тоником, покончив с супчиком мы через полтора часа сели в самолёт Як-42 ООО Авиакомпания "Волга-Авиаэкспресс". Борт был полупустым, что позволило спокойно примостится в хвосте на три свободных кресла, вечер обещал быть томным. Взлёт, просьба стюардессе не будить до посадки и приятная дремота в авиационном кресле....

Вечер перестал быть томным...

Из приятной дрёмы меня вывел нудный голос стюардессы, хрипло вещавшей в динамики о том что мы приступили к снижению, необходимо пристегнуть ремни, привести спинки кресел..... Самолёт снизился и пошёл нарезать круги, в низу хоть глаз коли, в иллюминаторе ни одного огонька!?...
Через час нарезания кругов, в сопровождении полного молчания со стороны экипажа, пассажиры начали роптать... Вызванная стюардесса, терпеливо выслушав высказанные вопросы, невозмутимо удалилась и объявила через микрофон, что в аэропорту города - героя Волгограда туман - и по метеоусловиям аэропорт закрыт, что керосину у нас много и мы пока полетаем над городом ожидая погоды. Командир корабля, как истинный джентельмен - хранил гробовое молчание...
Прошло два часа в полётах над Мамаевым курганом, бывалый волгоградский народ повключал сотовые, отзвонился домой, о том мол - не ждите. Наконец выступил командир корабля, сообщив о том, что керосину у нас уже не так много и мы тут ещё с пол часика покружим, и потом уйдём на запасной, правда на какой он пока не знает....
Запасных было несколько, самое смешное что один из них был Курумоч города Самара.... но там нас не посадили... Через пол часа Як-42 взревел фарсажем и начал набирать высоту, командир корабля опять нарушил тишину и объявил, что нас принимает город Воронеж, куда мы собственно и летим, ждать погоды...

Самолётом, поездом, автомобилем...

Те кто любит этот старый добрый фильм со Стивом Мартином меня поймут... Настало время лирического отступления, и я приведу карту своего путешествия, а коментарии к ней дам чуть позже



Чёрной линией на карте обозначен несостоявшийся вариант попадания из Самары в Волгоград на автомобиле.
Синей - приблизительный маршрут авиа перелётов Самара - Москва, Москва - Волгоград и Волгоград - Воронеж.
Красной - автодорога - Воронеж - Волгоград.

Приблизительные расстояния:

Самара - Волгоград 870

Самара - Москва 1000
Москва - Волгоград 1000
Волгоград - Воронеж 600

Итак подведём промежуточные итоги, в 21-00 по московскому времени, проведя в воздухе 7 с половиной часов, потратив 3 часа на ожидание в аэропортах, я оказался в аэропорту города Воронеж - на расстоянии 600км от цели путешествия....


Аэропорт города Воронежа заслуживает отдельного повествования...
После того как Як-42 смачно плюхнулся на посадочную полосу, лениво прокатившись по неосвещённому полю, подрулил к зданию аэровокзала и отбросил трап, мы оказались на гостеприимной воронежской земле.
Минут через десять к толпе пассажиров подъехал автобус, заправщика видно не было. Пассажиры оказавшись на свободе жадно курили, забив на робкие замечания работников аэропорта. Наконец всех загнали в автобус и выпустили в аэропорт Воронежа, под поблёкшей табличкой ВЫХОД В ГОРОД.
Аэропорт встретил нас абсолютно пустым залом, по которому лениво и сонно передвигались два сотрудника МВД в мешковатой форме. Зато у выхода из аэровокзала радостно потирали руки воронежские таксисты...

Таксисты организованно зазывали пассажиров воспользоватся их услугами и навыбор предлагая автомобили Форд, Ауди и Фольксваген, предссказывая ошалевшим пассажирам их дальнейшую судьбу...
Перспективы были нерадостные, таксисты с видом бывалых объясняли, что до 24-00 нам каждые 20 минут будут объявлять о задержке рейса и в 24-00 повезут в ближайшую гостинницу, которая к счастью абсолютно пуста и ждёт нас. Гробовое молчание со стороны администрации аэропорта красноречиво подтверждало правдивость предсказаний таксистов...
Для меня такая перспектива была крайне не приемлема, так как утром мне уже не нужно было лететь в Волгоград, с неизвестным процентом вероятности попадания в цель, а в принципе нужно было возвращатся в Самару, провалив все намеченные встречи.
Решение было принято быстро, и через двадцать минут белый Форд фокус, достаточно свежий, летел по обводной дороге, увозя нас в Волгоград.
Перекусив на ростовской трассе и приняв 500 грамм стандарта внутрь, я погрузился в дрёму на переднем сиденьи "фокуса".

Разбудили меня гулкие удары подвески "фокуса" по кочкам изумительных дорог Волгоградской губернии. Часы показывали 4-30 утра по Москве. Мегафону- респект, в степи была устойчивая связь, так что даже удалось почитаь форумы и дать он - лайн коментарии.
А до Волгограда ещё оставалось 200 км очень х...орошей дороги.

Хмурое утро или как я рад, как я рад, что приехал в Волгоград...

В 7-20 московского времени, мы наконец то въехали в город - герой Волгоград!
Волгоград встречал туманом, нечищенными дорогами и мелкой изморозью. Город уже просыпался и невыспавшиеся, хмурые волгоградцы спешили на работу, набиваясь в общественный транспорт. Найдя наконец гостинницу "Волгоград", я расплатившись отпустил таксиста, и приступил к приятной беседе с администратором гостинницы.
Выслушав лекцию о том, что бронь на нас он найти не может, а номеров в гостиннице нет, мы оставили его искать бронь, присев в баре отеля. Далее было банально, бронь нашли, номера нам дали, но вот в чём подлость то - растянувшись наконец на кровати, отведя себе три часа на сон (всё таки встреча серьёзная и необходимо иметь приличный вид) я понял, что сна нет ни в одном глазу....

Возвращение...

Закончив деловые переговоры, которые нужно сказать прошли весьма успешно, в 15-00 мы покинули гостеприимный город Волгоград выехав в аэропорт Гумрак города Волгограда. Туман стоял страшный и на приём аэропорт не работал, но администрация обнадёжила тем, что вероятность нашего взлёта весьма велика.
Плохо не знать историю родной страны, оказывается, как объяснили нам товарищи из принимающей стороны, аэропорт Волгограда построен на базе немецкого военного аэродрома времён войны, а немцы, строя аэродром, специально выбирали максимально затуманенное место среди балок и болот, дабы затруднить бомбардировки советским лётчикам. Логику немцев понять можно, логику наших товарищей построивших на этой базе аэропорт миллионного города - сложно. Ни смотря ни на что в 18-20 с опозданием на пол часа мы взлетели.... Далее опять Домодедово и привычный борт Москва - Самара... 2-00 ночи и я дома!